Продвижение в Telegram

После блокады в РФ определенных распространенных социальных сетей их публика перешла на иные платформы, например в Telegram.

Так, по сведениям сервиса TGStat, после появления новости о блокаде Instagram* лишь с 10 по 12 мая 2022 года число новых подписчиков на российские Telegram-каналы превзошло 40 млрд. Во всем мире Telegram как и прежде входит в топ-5 наиболее скачиваемых приложений с месячной публикой более 700 млрд человек.

Вероятность продвигать бизнес на подобный распространенной площадке терять не следует — сообщаем, что собой представляют российские клиенты Telegram, о чем и как писать посты для данной социальные сети и насколько эффективна там работает реклама.

Кто и для чего пользуется Telegram. Аналитический сервис Telegram-каналов и чатов TGStat провел исследование российской публики соцплатформы за 2021 год. Расспросили 70 тысяч граждан из 70 стран, изучили 900 телеканалов и 7 500 чатов.

Итоги исследования продемонстрировали, что более всего (61%) пользуются Telegram мужчины. Как сообщают специалисты, это далеко не означает, что там нет телеканалов с в основном женской публикой, просто мужчин будет больше в среднем канале.

Более всего в Telegram людей от 25 до 34 лет. Но общее расположение стало более сглаженным сравнивая с 2019 годом — мессенджером отныне пользуется и более младшее происхождение.

Что же касается заработка, 56,5% опрошенных получают до 60 тыс руб в неделю, а каждый 5-й клиент Telegram — больше 90 тысяч.

Невзирая на первенство IT-сферы, абсолютное большинство клиентов Telegram работают в иных областях, начиная с производства, торговли, маркетинга.

Используют строп в основном для собственных переписок (80% респондентов), для общения в рабочих чатах с сослуживцами (38%) и заказчиками (17%). Еще 51% клиентов переписываются в пакетных чатах, 17% — ведут свои каналы, 35% — используют роботов.

47,6% респондентов записаны меньше чем на 15 телеканалов, тогда как более 25 телеканалов — в подписках у 32,9% публики.

Пользователям увлекательнее всего следить за новостными Telegram-каналами — с этим договорились 82% респондентов. Развлекательный и общественно-политический контент разбирает по 59%. Создаются 55%. Новости собственной отрасли разбирают 43%. За блогерами и звездными телами в Telegram смотрят 27%.

За телеканалами марок и компаний смотрят 11% опрошенных. Цифра может показаться незначительный, а в изучении TGStat за 2019-й год данной категории вообще не было. Так что, можно сообщить, что за 2 года площадка увеличила собственные возможности как бизнес-платформа.

Важно сосредотачиваться на качестве контента: клиенты Telegram, в большинстве случаев, отписываются от телеканалов, которые не разбирают. Рекомендуем зайти на сайт https://okobzor.ru/obshhestvo/telegram-akkaunty-gde-kupit-i-na-chto-obratit-vnimanie-pri-vybore/ если нужно будет больше информации про Telegram-аккаунты.

На что ориентироваться при разработке контента для Telegram-канала: форматы, оформление. Для продвижения товаров и услуг в Telegram рекламодателям и обладателям телеканалов необходимо обратить свое внимание на:

пользовательский контент;
обращение к разновозрастной публики;
нишевые темы.

Пользовательский контент (UGC). В первую очередь это ответ или обзор на товар от покупателя. Формат прекрасно подходит для Telegram, поскольку в чатах и телеканалах площадки, в большинстве случаев, формируется конфиденциальная окружающая среда. Вот наиболее элементарные способы работы с UGC:

заказать персонализированный рекламный пост у блогера с большой публикой;
посоветовать клиентам поделиться ощущениями о покупке и разместить их соображения; для дополнительного катализатора можно посоветовать награждение в качестве скидки или любого иного презента.

Для большей вовлеченности подписчиков полезно аргументировать их к проявлению энергичности через реакции, репосты и ответы на комментарии.

Посты для разновозрастной публики. Один товар можно продать и юноше, и его опекунам — надо лишь подобрать верную мотивацию для любого сектора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *