Обзор CS 2 взглядом стандартного игрока
О Контр страйк 2 говорят вот 6 месяцев. Фаны шутеров, приверженцы игр от Valve, созерцатели киберспорта. Так вышло, что задолго до формального релиза CS 2 разложили по винтикам и узнали все особенности геймплея. По прецеденту пресс релиз недостаточно что предоставляет, помимо давно ожидаемого открытия доступа к игре. CS 2 пока еще будут продолжительно допиливать, обновлять и совершенствовать. И для игры такого формата это хорошо.
А взглянем на Контр страйк 2 с иной стороны. Не от лица хардкорного поклонника, который в секунду отличит 64 и 128 тикрейты. Побудем обычным игроком, который лишь сегодня узнал о релизе CS 2 и вошел попробовать свежий проект от Valve. Придется по душе ли ему данная игра? И насколько высококачественно в CS 2 сделаны все основные характеристики шутера? Разберемся совместно.
Так вот, начинающий входит в Контр страйк 2. Для начала необходимо разобраться в игре: понять инженеры, узнать управление, проверить собственные скилы. База Контр страйк всегда была простой, а это не означает, что игроков не следует учить. Например, в Valorant – главном сопернике CS – есть целая система занятий со стрельбищем и незначительными аренами для отработки способностей. И в CS:GO было обучение в качестве полосы осложнений подобно Modern Warfare.
Чем встречает игрока CS 2? Обычным матчем 5х5 с ботами. Да, игрок приобретает подсказки в стиле «вы тащите бомбу» и «не бейте из винтовок на бегу», а неужели это можно представить полновесным учебой? CS 2 кидает игрока в поединок, толком ничего не разъяснив. Хардкорным каэсерам такая жалоба покажется несвоевременной, а вот начинающим умное обучение в точности повысило бы первый игровой опыт.
В настоящее время выходит, что Valve как бы и делает игру доступнее и казуальнее (сколько хардкорщиков противились переделкой радара и уничтожением jumpthrow), но зато забывает про такие избитые вещи, как туториал. Огорчительно.
Как обстоят дела с этим? К великой радости, вполне доблестно! Кор-геймплей не поменялся со времен CS:GO – все мы также состязаемся вместе за позиции, отбиваем пленты и рашим В. Классическая конструкция CS красива, потому игра и проживает больше 20 лет.
Из значительных обновлений – новые дымовые гранаты. Если раньше дым был на самом деле второй текстуркой, то в настоящее время он работает гораздо привлекательнее.
Дымовая гардина стала спортивной, отныне она разносится по месту и рассасывается после взрыва гранаты, а пули на время оставляют в ней окна. Такое незначительное новшество крайне переменило стрельбы, так как отныне мало просто закрыть ход смоком и успокоиться.
Другие новаторства не такие крупные, а любое из них существенно повышает игровой опыт. Набор пушек в супермаркете настраивается персонально: игрок перед матчем сам предпочитает вооружение, которое понадобится ему в бою.
Невольную покупку в самом начале раунда отныне можно упразднить и получить назад деньги. Глушитель на пушках больше не откручивается по нажатию ПКМ – в опциях.
Играть в CS 2 очень приятно. Мы принципиально не вспоминаем о жесткой конкурсной части игры – тикрейте, мувменте и других словах, которые отпугивают начинающих. Как раз ИГРАТЬ в CS 2 на самом деле любопытно – идеальный геймплей стал не менее отшлифованным.
Пока, многообразием релизная модификация Контр страйк 2 не утешает. Если вы пришли в новый шутер, чтобы поиграть с товарищами во что-нибудь необычное, то быстро разочаруетесь.
Никакой вам королевской схватки Danger Zone. И Гонку вооружений не ожидайте. Порядок с ретейками на выходе также недосягаем. Новых режимов в CS 2 также не завезли. Все, что доступно игрокам в настоящее время – это 2 вида матчмейкинга (премьер и традиционный), Deathmatch, матчи 2х2 и бестолковый порядок «Обычный» 10х10.
Нужно признать, в том же Valorant на релизе также не было контента. Но тот факт новая игра, а тут мы сообщаем про, на самом деле, CS:GO на новом движке. Valve не сделала ровным счетом ничего, чтобы приостановить новых игроков в игре дольше. Если вам не по нраву матчмейкинг 5х5 – можете не запускать CS 2, данная игра больше ничего не предложит. Даже в режиме 2х2 отныне всего 4 карты – ну куда это подходит?
Чувство, что Valve просто стала жертвой собственных же амбиций. Компания обещала пресс релиз CS 2 «летом 2023 года» и лишь после старта беты осознала, что работы над игрой куда больше, чем представлялось первоначально.
Летом игра так и не вышла, в связи с чем сообщество каждый день жало на разработчиков, которые, по всей видимости, приняли решение просто дропнуть игру в том виде, в котором она есть в настоящее время. В играбельном, прекрасном и хорошем – а крайне скромном по заполнению.
А что с сюжетом? Дяденьки и тетеньки в голубых костюмах и бронежилетах палят в прочих дяденек и тетенек – а плохих. Хочется деталей – ожидайте процедуру. В CS:GO частицы лора составляли лишь так.
К слову, о красе. Самое большое различие CS 2 от CS:GO – в графике. Новая часть Контр страйк выглядит доблестно и на самом деле чувствуется игрой нового поколения. В особенности удались тени и освещение: Source 2 отрисовывает крайне красивый свет, ничего такого в CS:GO даже недалеко не было.
Может ли видео графика в CS 2 изумить игрока, привычного к синглплеерным проектам? Вероятнее всего, нет. Шутер утешает хорошей иллюстрацией, а даже недалеко не входит за рамки – результатов уровня Battlefield здесь ожидать не следует. С иной стороны, огромная часть каэсеров все равно всегда ставит опции графики на максимум, чтобы увеличить FPS.
Короче говоря, смотреть на CS 2 очень приятно. Такой же Valorant с его мультяшной графикой отныне выглядит совсем уж в проигрыше. При этом CS 2 быстро грузит карты – спасибо Source 2.
И вот где-то тут, как и в любом нехитром обзоре, должна стоять хорошо измеренная оценка игре. Неприятность только в том, что беспристрастно оценить CS 2 не может ни один человек на планете. Рекомендуем посетить сайт https://www.hardexpert.net/akkaunty-counter-strike-2-cs2-preimushhestva-i-osobennosti-pokupki если интересуют аккаунты Counter-Strike 2.
Так как задолго до релиза люди поделились на гору совершенно несовместных лагерей с различным отношением к игре. Кто-то сейчас тащит от нового премьер-режима и заполняет ММР. Кто-то плюется, что персонаж отныне подвигается по-другому, и это омрачает все ощущения. Кто-то просто ожидает скорого возвращения Запрещенной зоны (да, есть и такие).
Как обычно, правда где-то в центре. Пресс релиз CS 2 на самом деле вышел жеваным и довольно пустейшим. А все отлично осознают, что роадмап Valve для игры вычисляется не годами, а десятилетиями. CS 2 будет лучше, будет многообразнее и увлекательнее.
Но также и в настоящее время она вполне доблестно выполняет свою главную функцию – это пока еще самый лучший тактический командный шутер во всем мире. И у его конкурентов еще полно работы.