Ручная таль
\В системе ручной тали есть 2 линии различной ширины. Одна, за какую необходимо тянуть, иная — которая поднимает груз. Мощь вырабатываемая тогда, когда вы тащите за цепь, заключающуюся из 30 звеньев, повышает силу повышения в 30 раз. Как это происходит?
Сама лебедушка вешается над багажом , который нужно поднять. Подъемная цепь укрепляется к грузу. Когда мы тащим за ручную цепь, огромное колесо крутится и поворачивает приводной вал, который приводит в действие зубчатые колеса. Они, к тому же, крутят колеса подъемной линии, которая поднимает груз.
Чтобы понять как это работает, надо будет различить шестеренную ручную таль на части. Тяговая цепь укрепляется к нескольким специально сделанным проемам в огромном колесе. Советуем зайти на сайт https://strojdvor.ru/strojmaterialy/chto-takoe-tal-i-ee-raznovidnosti-polnoe-rukovodstvo/ если требуется таль.
Как только мы ее тащим, она начинает его крутить. Это огромное колесо впритирку прикручивается к фрикционной пластинке, которая укрепляется к храповику.
Как только огромное колесо, пластинка и храповик начинают крутиться совместно, стопор угождает в зубцы храповика, не давая возможность огромному колесу уклоняться в другую сторону под действием тяжести багажа. И это лишь начало.
С каждой передачей силы от колесика к колесику, мощь, производимая от ручной тяговой линии, всегда возрастает и возрастает. Огромное колесо также укрепляется к приводному валу. Как только колесо крутится, оно приводит в действие вал.
На другом конце вала располагается небольшое колесо всего с 5-ю зубцами. Когда оно начинает крутиться, мощь, прилагаемая к огромному колесу с помощью тяговой линии, возрастает.
Так что, она возрастает в равновесии 7:5. В итоге это небольшое колесо крутится с мощью, большей той, которая жмет на зубцы колеса.
Чтобы повысить силу напора, это колесо приводит в движение 2 одинаковых колеса синхронно. Так что, мощь нажатия небольшого колеса делится на 2 колеса вместо одного.
Небольшое колесо приводит в действие 18 зубцов на каждом из иных колес. Эти колеса считаются особыми, в связи с тем что сзади них размещено второе небольшое колесо с 4 зубцами, которое к тому же также повышает силу влияния в равновесии 18:4.
Однако и это еще не все. Эти небольшие колеса приводят в движение второе огромное колесо с 19 зубцами, которое сосредоточивает всю силу на нескольких звеньях грузовой линии, крепящейся к заключительному цепному колесу. Благодаря всем эти колесам, мощь возрастает до того времени, пока не вырастет в 30 раз.