Рено гарантирует решить неприятности с генератором

Реми Таффен

После неисправностей генераторов на автомобилях Red Bull Racing и Лотус в Валенсии в Рено гарантировали решить дилемму. Техники Рено провели следствие причин перегрева, а не обнаружили решения, выдав командам советы по подходящему термическому режиму, а в Монце неприятности появились снова – на автомашине Феттеля генераторы разрушались два раза за выходной, и 2-я неисправность привела к слету пилота.

Утром в понедельник начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер очень быстро аннотировал картину. Пока в Рено не понимают верную причину отказа, а на текущей неделе будет проведено свежее следствие, так как неприятности появились не только лишь у Red Bull Racing – в Лотус F1 Team также были обязаны сменить генератор на автомашине Жерома Д’Амброзио после квалификации.

Реми Таффен, основной металлург Рено: «Даже если над нами в настоящее время повисла огромная тёменьшая туча, то за ней заметен свет, так как мы смогли снять генератор с автомашины Д’Амброзио, когда он был близок к неисправности. Сейчас мы его разберём и поймём, что произошло.

Теперь мы применяем генераторы из другой партии, они имеют больший источник, а вновь выходят из строя. В Валенсии оба отказа случились приблизительно через 500 км дистанции, в настоящее время числа приблизительно аналогичные. Нам необходимо провести исследования, чтобы осознать, что делается с генератором после пятисот км. Цель сложная, а мы её примем решение.

Причиной отказа стал внешний перегрев, приведший к утрате функциональности. Выходной в Монце прошел на неприемлемом для нас уровне, как с позиции действенности, так и надёжности. Мы приносим прощения Red Bull Racing за отказ генераторов на автомашине Себастьяна Феттеля. Логично, эти неприятности не должны повториться, и мы будем работать совместно с поставщиками, чтобы в Сингапуре и всех остальных автогонках года прийти на прошлый уровень во всех областях».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *