Как оформить реализацию компании дистанционно

Торговец и клиент недвижимости располагаются в различных городах. Как оформить операцию? В заключительные 6 месяцев стала доступна новая услуга от банков, исполняющих залоговое финансирование — «дистанционная сделка», она же «межрегиональная», подробнее на http://gotovyefirmy.com/удаленная-сделка-купли-продаж-фирмы/.

Первая ступень дистанционной сделки ничем не различается от любой иной — выбор недвижимости и приобретение позитивного решения от банка о возможности применения этого субъекта в роли объекта задатка. После принятия позитивного решения банка происходит сама операция. Виды ее выполнения могут различаться зависимо от услуг, предлагаемых банком.

Первый вариант — кредитный контракт и контракт купли-продажи (заблаговременно слаженный банком и гранями сделки) расписывается клиентом в его районе. При этом открывается верительный счет, нужный для взаиморасчета сторон. После этого почтовым отправлением либо службой доставки (что качественнее) пакет записанных со стороны клиента бумаг устремляется в отделение банка по месту пребывания менеджера и расписывается с его стороны. Остается лишь передать бумаги на процедуру федеральной регистрации прохода права собственности. На данном дистанционность сделки кончается, поскольку для подачи утверждения о регистрации прохода права со стороны клиента нужно наличие или его лично или лица, работающего по доверенности. Такую доверенность также нужно приготовить со стороны клиента и послать совместно с другими бумагами.

2-й вариант вероятен при предоставлении банком услуг по электронной регистрации сделки. При этом методе нет потребности в пересылке физических единиц бумаг и в присутствии агента для подачи утверждения. Контракт купли-продажи расписывается удаленно. Вначале роспись устанавливается клиентом в банке в собственном районе, после этого контракт сканируется и направляется в оцифрованном виде для распечатывания и подписания со стороны менеджера. На процедуру федеральной регистрации прохода права собственности контракт также направляется в электронном виде.

Плюсы

1-ое бесспорное преимущество таких контрактов — вероятность уточнения их требований без прямого присутствия сторон. При качественном посредничестве банка такая модель смотрится на самом деле комфортной. 2-й плюс — сравнительная скорость. Процесс подготовки сделки происходит заранее, и граням в слаженный день остается или принять и передать приобретенные бумаги в Росреестр, или придти в банк для подачи электронного утверждения о регистрации. При этом потребность долгого ожидания подготовки всех бумаг в офисе банка, как происходит при классической «бумажной» сделке, отпадает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *