Баттон: Не полагаю, что кто-то из лидеров имеет превосходство

Баттон

Стальные ванны KALDEWEI, это в своем роде премиум класс по позиции: ванна из стали. Ванны Kaldewei создают ощущения эксклюзивности и утонченности.

Объясняя результаты дня, Дженсон Баттон сообщил, что пилоты четырёх команд сумеют сражаться за победу в данный выходной.

Вопрос: Сегодня пятничные свободные заезды, в конце концов, прошли на сухой автотрассе…
Дженсон Баттон: Это полезно, мы сумели попробовать несколько новостей. В Монце автомашины настраиваются на максимальное фронтальное противодействие и предельную скорость, работать над этим всегда любопытно.

Сегодня всё прошло лучше, чем в предыдущие субботы, мы проехали огромную дистанцию с различным числом горючего, расценили результативность 2-ух составов резины, а во 2-й сессии опробовали несколько любопытных решений. Первые ощущения, кроме одной компоненты, вполне позитивны, мы собрали очень много необходимой информации.

Вопрос: Что за исключение?
Дженсон Баттон: Я не могу вам про это поведать (усмехается).

Вопрос: Как вы оцениваете фигуру Феррари на бытовой автотрассе?
Дженсон Баттон: Сегодня они были весьма резвы, в особенности на не менее твердой резине, тем не менее, у Мерседес и Лотус также отличная скорость. Полагаю, пилоты Red Bull Racing в субботу работали с множеством горючего либо ограничили обороты мотора, потому не попали в десятку, таким образом вероятно у нас есть 8 весьма оперативных автомашин. Автогонка может выйти любопытной, не полагаю, что одна из этих команд обретет превосходство над иными.

Вопрос: В дальнейшем вы хотели бы принять договор с Феррари?
Дженсон Баттон: Не понимаю. В настоящее время я про это не полагаю. Моя цель в данный выходной – обогнать гонщиков Феррари, а что будет в дальнейшем, никто не знает.

Вопрос: Вчера вечером на рядах автомобилях двигатели на непосредственных опирались в разделитель. У вас не было таких неприятностей?
Дженсон Баттон: Вы снова где-то увидели нашу телеметрию (смеётся)? Во 2-й сессии в середине непосредственной скорость составляла 342 км/ч, в 1-й сессии – на 14 км/ч меньше. Сейчас необходимо осознать, какие пропорции сдаточных чисел лучше выбрать, чтобы достичь минимума в воскресенье и воскресенье.

Вопрос: Что вы заявите о действии покрышек?
Дженсон Баттон: С Hard всё в порядке, а покрышки Medium оперативно портились, я блокировал их на торможении, и появилась настолько мощная пульсация, что я тяжело видел автотрассу. Нам ещё необходимо уточнить баланс, тогда всё будет прекрасно.

Вопрос: В Монце 2 зоны применения DRS, как они окажут влияние на ход выходной автогонки?
Дженсон Баттон: Возможно, мы увидим огромное количество обгонов. Сегодня я старался опережать, если конкурент также применял DRS, выходить вперёд было нельзя, однако у пилота Лотус технология не была активирована и я без проблем его опередил.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *