Супермаркеты широко отказываются от «скидочных» карточек

социальная,карта

Зазывать свежих заказчиков при помощи производства карт больше не получается

Как сообщает газета «Комментарии», сегодня абсолютное большинство организаций признают, что дисконтные платформы стали нерентабельными, они не повышают обороты сетей, частоту посещений и средний документ.

По сведениям компании Loyalty Технолоджис, из 10–15 различных имеющихся в присутствии карт российские покупатели активно применяют при совершении покупок не более трех-четырех.

Как заявляет главный директор компании Loyalty Технолоджис Леонид Лаврентьев, человек, который имеет карту, приносит прибыли в два раза меньше, чем стандартный клиент. «Чтобы технология оправдывала себя, покупатель должен делать приобретения на сумму, которая бы обеспечивала значительную прибыль компании за минусом всех призов. А на деле выходит, что раздаваемые налево и направо скидки без ясного понятия о том, кто считается целевой комнатой, экономические характеристики только ухудшают», — объясняет специалист.

Отдельные сети с целью самообороны начинают накручивать накопительную технологию, создавать лимиты и цензы. К примеру, ставят хорошую базовую оплату либо сумму единовременной приобретения, при которых вручаются карты, устанавливают времена скопления призов, приводят требование «самосгорающих» баллов и т.д.

«На самом деле все премиальные либо дисконтные платформы, объединенные либо свои — это лишь платформы стимулирования сбыта, при этом с весьма краткосрочным результатом. Думать это платформами преданности — наиболее гибельная ошибка», — заявляет Леонид Лаврентьев.

Дисконтные и премиальные платформы часто вообще не дают никакой выгоды, преображаясь в рекламные ходы. Ослепительным образцом заключительного можно представить социальную карту киевлянина.

Все-таки свободные специалисты уверены, что рынок Украины испытал тот раунд, когда платформы преданности запускали все отдельные точки — от локальной парикмахерской до государственной сети магазинов. В ближайшее время число подобных программ сокращается. Коммерческие сети отказываются от численного наращивания абонентной базы и переключаются на охоту за наиболее серьезными заказчиками. По словам главного директора компании UTG В. Резво, в ближайшее время вместо формирования программ преданности автономных супермаркетов упор будет выполнен на мультибрендовых программах и акциях целых торгово-развлекательных центров. Другой вариант формирования — вовлечение российских клиентов, которым не хватает денежных средств на все приобретения, с помощью понижения расценок и уменьшения своей маржи — до сих пор представляется российским ретейлерам недостижимым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *