Свежий Фольксваген Гольф не удовлетворяют функционеров Greenpeace

Фольксваген Гольф Team По их мнению, ресурсов автоконцерна вполне достало бы для того, чтобы сделать новинку куда менее обжорливой, в то время как в настоящее время она будет наносить солидный урон окружающей среде.

Участники «Гринписа» в количестве 50 человек даже пикетировали берлинскую демонстрацию следующего поколения Фольксваген Гольф, которая прошла в музее сегодняшнего художества, чтобы показать свою позицию. По словам специалиста данной компании Вольфганга Лонбека, итог в 4,8 л на 100 км для бензинного двигателя – это очень много, и в Фольксваген вполне могли бы привести экономию до 3 л/100 км, рассказывает агентство Automotive News. Как сообщил Лонбек, на автоконцерне Фольксваген находится большая обязанность как на изготовителе самой распространенной модификации в классе, задающей некоторые планки.

К тому же, начальник автоконцерна Мартин Винтеркорн заметил, что восьмой Гольф считается разумным возражением автоконцерна на рост расценок на горючее, и заявил о существовании версии, употребляющей всего 3,2 л топлива на 100 км.

Стоит отметить, что в 2016 году Фольксваген рассчитывает выпустить на рынок и электрокар на базе Фольксваген Гольф MkVII, другими словами версию с свежим употреблением горючего и, как следствие, свежим масштабом нездоровых выбросов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *