РФ задумалась о изготовлении самолетов-амфибий в КНР

Бе-103, самолет-амфибия

«Мы туда установили несколько самолетов, и в настоящее время речь в данном случае идет о том, чтобы принять договор и установить еще порядка 17 самолетов», — сообщил Кобзев, сообщает «Интерфакс».

Согласно его заявлению, сертификация воздушного судна завершена, и в субботу в Таганрог приезжает бригада китайских экспертов для прохождения учебы по работы самолетов-амфибий. Будет подготовлен авиационный и технологический состав.

«Мы сегодня проводим переговоры по изобретению лицензионного изготовления самолетов Бе-103 в Китае», — сообщил Кобзев.

Тем временем, было обнародовано, что ВМФ РФ выбрало 8 самолетов-амфибий Бе-200. Первая автомашина будет получена в 2014 году, рассказал Кобзев.

«Насколько мне известно, по договору с Минобороны на 8 самолетов Бе-200 все бумаги записаны министром экономики в экономное расположение на обозримые годы, и диалог проходит лишь об заключительной стоимости самолетов какой-то модификации», — заявил Кобзев.

Согласно его заявлению, 2 воздушного судна Бе-200 проходит в соответствии с модификацией Бе-200ЧС для МЧС, 4 воздушного судна будут поисково-спасательными без функции пожаротушения и 2 воздушного судна будут установлены без функции пожаротушения для особых задач ВМФ.

«Инициатива покупки самолетов исходила от ВМФ, которые в них заинтересованы. Министр экономики ознакомился с изготовлением этих самолетов и дал аналогичные постановления. В середине октября — конце ноября будет проходить корректива по гособоронзаказу, куда попадут эти автомашины. Все подписи, все бумаги имеются», — рассказал Кобзев.

Согласно его заявлению, первая автомашина будет поставлена в 2014 году и завершат поставку всех 8 автомашин в 2016 году.

Стоимость договора на поставку 8 самолетов-амфибий изготовления ТАНТК им.Бериева составит порядка 14 млн руб. «Цена договора — дело слабое. Его цена будет в спектре около 14 млн рублей», — заявил Кобзев.

Кобзев заметил, что Минобороны в последние годы прекрасно авансирует компании-производителя, а при этом выставляет твердые штрафные наказания — вначале 5% от цены договоров вне зависимости от просрочки; на следующий раз — по 0,1% от той суммы, а потом за ежедневно просрочки ставится по 0,1%. «Штрафы добираются до 30% и более», — отметил Кобзев.

Также было обнародовано, что 4 авиадвигателя для Бе-200 установит Двигатель Сич. Про это сообщил гендиректор запорожского авиадвигательного предприятия В. Богуслаев.

«Мы обладаем поручение установить реверсы на моторы для воздушного судна БЕ-200, что усовершенствует технологические характеристики воздушного судна. В 2018 году с ноября по январь мы можем установить 4 мотора на компанию Бериева», — заявил Богуслаев.

Двигатель Сич также рассчитывает развивать с ТАНТК им. Бериева партнерство по малым автомобилям Бе-32 и Бе-103, добавил Богуслаев.

Помимо этого, для вертолета Ми-26 Двигатель Сич сделал мотор с падекой (электронная технология регулирования с абсолютной ответственностью), которую разрабатывает Уфимское Килобайт. «Мы такой мотор сделали, изведали и до середины года должны дать в Ростов-папа. Ми-26 будет иным вертолетом, с усовершенствованными качествами, какими от нас требует заказчики», — добавил Богуслаев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *