Падди Лоу: Если б не съезд Дженсона, мы бы захватили дубль

Падди Лоу

Из-за схода Баттона покорить дубль не удалось, а технологический главный директор команды Падди Лоу полагает, что в данный выходной Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон были за пределами конкуренции…

Вопрос: Падди, бригада выиграла 3 автогонки подряд. Что вы про это полагаете?
Падди Лоу: Я весьма удовлетворен этим достижением, а, само собой разумеется, опечален нынешним сходом Дженсона. Я полагаю, что это случилось по вине команды и лишь от нас находится в зависимости, способны ли мы управиться с данной обстановкой. Мне еще неясно, что как раз случилось на автомашине Дженсона – понятно лишь, что прекратила работать топл. система, в мотор не поступало горючее.

Вопрос: Серхио Перес был неописуемо резв на последнем отрезке. Достало бы источника резины на автомашине Хэмилтона, чтобы отразить вероятную атаку?
Падди Лоу: Все было в порядке, мы следили за тем, как он снижает отделение, а вначале ничего не заявляли про это Льюису – мы пояснили ему картину лишь после того, как Серхио опередил Алонсо. Отчего? Мы были уверены в том, что Льюис едет в хорошем ритме, смело контролируя износ резины.

Мы знали, что у Хэмилтона есть запас скорости, потому были уверены в его возможности ответить на вероятную атаку Серхио. Мы сохраняли покой даже тогда, когда узнали, что он существенно стремительней Феррари.

Вопрос: Что пошло не так на пит-стопе Дженсона Баттона?
Падди Лоу: Появилась неприятность с ведущим колесом. Я еще не понимаю, что как раз случилось – теперь мы это узнаем. Не могу с уверенностью сказать, сопряжена ли неприятность с оснащением либо заминка случилось по какой-нибудь другой причине.

Вопрос: Перед автогонкой у большинства команд появились опаски из-за высокого износа левого ведущего колеса. Какой была картина в автогонке?
Падди Лоу: Все в порядке. Были незначительные симптомы немного не менее сильного износа, однако они не вызывали сомнений.

Вопрос: Насколько бы смотрелась борьба Макларен и Феррари, если б Фернандо занял отличную позицию на старте?
Падди Лоу: Я думаю, что наш гоночный ритм выше, чем у Феррари. Даже если б Фернандо начался с поула, мы сумели бы его обогнать. Скорость MP4-27 можно расценить, к примеру, по войне Дженсона Баттона и Фелипе Массы. Если б не съезд Дженсона, мы могли покорить дубль.

Вопрос: Вы выиграли 3 заключительных автогонки, прошедшие на абсолютно различных — в Венгрии, Спа и Монце. Это придает убежденности перед последними Гран При?
Падди Лоу: Да, а автотрасса в Сингапуре не похожа на те, где прошли прошлые автогонки. Можно сообщить, что Мария Лупи – достаточно неспешная автотрасса и напоминает Хунгароринг, а между ними большая разница. В Сингапуре тормоза, и вся автомашина чувствуют намного не менее большие перегрузки, таким образом это свежий вызов для команд. Само собой разумеется, я удовлетворен нашим текущим расположением.

Вопрос: Готовите ли вы новинки к следующей автогонке?
Падди Лоу: Да, мы продолжаем подвергать доработке автомашину, ней будет несколько новостей.

Вопрос: Каковой ваш вывод на 2015 год? Считаете ли вы, что Льюис останется в команде?
Падди Лоу: Да, у нас нет прочих проектов. В сути, я не должен предоставлять комментарий по данному вопросу. Льюис – прекрасный пилот и значительный член команды. Мы работаем над автомашиной, рассчитывая на то, что как раз Хэмилтон будет пилотировать её в следующем году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *